Описание процедуры заказа:
- Воспользуйтесь поиском, чтобы выбрать интересующий вас товар
- Выберите наиболее удобный для вас способ заказать товар:
- оформить заказ на сайте, нажав кнопку «В корзину» рядом с ценой;
- или обратиться к консультантам в call-центр
- Заполните нужные поля, оформляя заказ на сайте, или сообщите оператору:
- количество выбранных наименований
- адрес доставки
- модель, цвет
- контактный телефон с указанием кода оператора
- способ оплаты (Наличными курьеру, WebPay, ЕРИП)
- Если вы делали заказ через сайт, после нажатия кнопки «Подтвердить заказ» с вами свяжется наш оператор. Также вы всегда можете обратиться в наш call-центр, чтобы узнать статус вашего заказа и информацию о доставке.
- При покупке товара в кредит, обсудите с оператором наиболее выгодную программу.
- Дождавшись курьера, осмотрите полученный товар. Прежде, чем расписаться в гарантийном талоне, обязательно убедитесь в отсутствии дефектов товара, комплектности и соответствии заявленной модели.
- После проверки товара рассчитайтесь с курьером (расчет с курьером производится, если вы выбрали форму оплаты банковской картой через терминал, или наличными).
- После проведения оплаты вместе с любым товаром вы получаете гарантийный талон и чек.
В случае если вы по какой-то причине не получили оплаченный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
В случае отказа клиента от товара, возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата. Денежные средства возвращаются в полном размере и без каких-либо комиссий. Срок возврата денежных средств на карточку может достигать 30 дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку.
По вопросу возврата денежных средств на карточку обращайтесь к нашим менеджерам:
Телефоны для связи:
+375 (44) 549-22-22
+375 (29) 549-22-22
Электронная почта:
sales@technoklass.by